Raffy ([info]aslanbeily) wrote,
  • Mood: bitchy

израэли хайтек

Одно из самых забавных существ в Израиле - это так называемый "русский хайтековец".
Интересно, что под термином "хайтек" в Израиле подразумевается только то, что в других странах называется IT, информационные технологии, но суть не в этом.
Израильский русский хайтековец - это зверь особенный.
Лет ему обычно около 30, плюс-минус пять. Среднего имени нет, но чаще всего встречается имя Алекс, в девичестве Саша или Лёша.
Чаще всего он женат и у него один ребёнок, живёт он - если в центре, то обычно в Ришоне или в Петах-Тикве (в последнее время появилась тенденция к миграции в новый район Эм аМошавот).
Машина у него всегда лизинговая, чем он обычно очень гордится. Это почти всегда либо Мазда 3, либо Форд Фокус, Тойота Королла или Рено Меган. Цвет почти всегда либо серый, либо белый. К обладателям машин других марок отношение обычно полу-насмешливое, полу-презрительное, а особенно если машина своя, а не от фирмы, ибо русский израильский хайтековец считает, что это глупо.
Вообще презрительно-насмешливое отношение ко всем, кто не является представителем стада хайтековцев, для него достаточно характерно. Он абсолютно искренне считает себя - элитой, свою зарплату в 20-25 тысяч в месяц - единственно нормальной, высокой и недоступной для остальных, а всех не-хайтековцев - пусть не неудачниками, но всё-таки аутсайдерами, не смогшими прорваться к Истинным Высотам.
Обедает он обычно в ресторанах в своей промзоне: в районе центра страны это - либо район Алмазной Биржи, либо Герцлия Питуах, либо Кирьят Арье в Петах Тикве, либо Северная Промзона в Раанане. Есть ещё несколько анклавов, но они менее значимы. Питается русский хайтековец преимущественно японской и китайской едой. Ну или креветками. На крайний случай - стейками. Но практически никогда - народной едой вроде хумуса, фалафеля или шуармы, ему это западло, ибо ставит его на одну доску с простыми людьми.
Дружит русский хайтековец практически только со своими, контакты с прочими обычно отсыхают довольно быстро из-за несовместимости элиты и прочего быдла.
Иврит русский хайтековец знает, английский - считает, что тоже знает, но на самом деле говорит с жуткими ошибками и объясниться может только на самые общие либо компьютерные темы.
Любит играть на бирже, а ещё больше любит говорить про то, как он играет на бирже. Особых успехов обычно в этом деле не достигает.
В качестве хобби выбирает себе либо то, что модно в его стаде, либо что-то экзотическое, чтобы не смешиваться с публикой. Увидеть русского хайтековца, играющего с мужиками в футбол на спортплощадке - примерно то же самое, что увидеть слона на центральной площади; события примерно одного ряда.
Занимает должность обычно не выше начальника группы, но считает это серьёзным личным достижением и любит про это небрежно упоминать в разговорах.
Даже до начальника проекта дорастает крайне редко в силу происхождения, но этот факт отрицает с пеной у рта.
Сбережений, кроме пенсионного фонда, обычно не имеет.

Про русских хайтековок женского пола будет написан отдельный очерк :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 271 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]necroleek

January 7 2008, 09:25:03 UTC 4 years ago

Ну что тебе сказать...
Я как бы кручусь в основном в области описанной тобой. Пожалуй практически ничего не совпадает :)

[info]necroleek

January 7 2008, 09:26:42 UTC 4 years ago

Кроме возраста, поскольку я и сам в этом же :)

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]necroleek

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]necroleek

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]david_2

January 7 2008, 09:27:14 UTC 4 years ago

Это цикл "В мире животных", или только по данному зверю будет? "Кормится он в ночное время...".

[info]aslanbeily

January 7 2008, 09:30:41 UTC 4 years ago

Пока только по данному зверю, а потом посмотрим :)

[info]elyco

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]krimsky

January 7 2008, 09:29:40 UTC 4 years ago

:-)

[info]_margo

January 7 2008, 09:31:11 UTC 4 years ago

Sejchas s toboj budut sporit'.
A pro zhenwin luchshe voobwe ne pishi. :)

[info]aslanbeily

January 7 2008, 09:34:36 UTC 4 years ago

Вон, Женя уже спорит :)
Ладно, проо баб-с не буду-с :)

[info]elyco

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]_margo

4 years ago

[info]football_fan

January 7 2008, 09:37:28 UTC 4 years ago

Лет ему обычно около 30, плюс-минус пять.
Да
Среднего имени нет, но чаще всего встречается имя Алекс, в девичестве Саша или Лёша.
Нет
Чаще всего он женат и у него один ребёнок
Да
живёт он - если в центре, то обычно в Ришоне или в Петах-Тикве (в последнее время появилась тенденция к миграции в новый район Эм аМошавот).
Нет
Машина у него всегда лизинговая, чем он обычно очень гордится. Это почти всегда либо Мазда 3, либо Форд Фокус, Тойота Королла или Рено Меган. Цвет почти всегда либо серый, либо белый. К обладателям машин других марок отношение обычно полу-насмешливое, полу-презрительное, а особенно если машина своя, а не от фирмы, ибо русский израильский хайтековец считает, что это глупо.
Да
Вообще презрительно-насмешливое отношение ко всем, кто не является представителем стада хайтековцев, для него достаточно характерно.
Нет
Он абсолютно искренне считает себя - элитой, свою зарплату в 20-25 тысяч в месяц - единственно нормальной, высокой и недоступной для остальных
Нет
а всех не-хайтековцев - пусть не неудачниками, но всё-таки аутсайдерами, не смогшими прорваться к Истинным Высотам.
Да
Обедает он обычно в ресторанах в своей промзоне:
Да
Питается русский хайтековец преимущественно японской и китайской едой. Ну или креветками. На крайний случай - стейками. Но практически никогда - народной едой вроде хумуса, фалафеля или шуармы, ему это западло, ибо ставит его на одну доску с простыми людьми.
Нет
Дружит русский хайтековец практически только со своими, контакты с прочими обычно отсыхают довольно быстро из-за несовместимости элиты и прочего быдла.
Нет
Иврит русский хайтековец знает, английский - считает, что тоже знает, но на самом деле говорит с жуткими ошибками и объясниться может только на самые общие либо компьютерные темы.
Да
Любит играть на бирже, а ещё больше любит говорить про то, как он играет на бирже.
Нет
В качестве хобби выбирает себе либо то, что модно в его стаде, либо что-то экзотическое, чтобы не смешиваться с публикой.
Нет
Увидеть русского хайтековца, играющего с мужиками в футбол на спортплощадке - примерно то же самое, что увидеть слона на центральной площади; события примерно одного ряда.
Да
Занимает должность обычно не выше начальника группы, но считает это серьёзным личным достижением и любит про это небрежно упоминать в разговорах.
Да
Даже до начальника проекта дорастает крайне редко в силу происхождения, но этот факт отрицает с пеной у рта.
Да
Сбережений, кроме пенсионного фонда, обычно не имеет.
Нет

[info]aslanbeily

January 7 2008, 09:40:49 UTC 4 years ago

Видишь, даже у тебя больше да, чем нет :) а ты старше и ты не в центре, а в основном про центровых :)

[info]nisanf

4 years ago

[info]nisanf

4 years ago

[info]orientalist

January 7 2008, 09:53:40 UTC 4 years ago

Про либертарианство забыл :)

[info]aslanbeily

January 7 2008, 09:55:13 UTC 4 years ago

Не, это нехарактерно, среди них всякие встречаются, даже коммунисты.

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]don_eric

January 7 2008, 09:53:56 UTC 4 years ago

ржунимагу :) :) :)

Лет ему обычно около 30, плюс-минус пять.
Да

Среднего имени нет, но чаще всего встречается имя Алекс, в девичестве Саша или Лёша.
Нет

Чаще всего он женат и у него один ребёнок
Пока нет

живёт он - если в центре, то обычно в Ришоне или в Петах-Тикве (в последнее время появилась тенденция к миграции в новый район Эм аМошавот).
К счастью нет

Машина у него всегда лизинговая, чем он обычно очень гордится. Это почти всегда либо Мазда 3, либо Форд Фокус, Тойота Королла или Рено Меган. Цвет почти всегда либо серый, либо белый.
Да

К обладателям машин других марок отношение обычно полу-насмешливое, полу-презрительное, а особенно если машина своя, а не от фирмы, ибо русский израильский хайтековец считает, что это глупо.
Да

Вообще презрительно-насмешливое отношение ко всем, кто не является представителем стада хайтековцев, для него достаточно характерно. Он абсолютно искренне считает себя - элитой, свою зарплату в 20-25 тысяч в месяц - единственно нормальной, высокой и недоступной для остальных, а всех не-хайтековцев - пусть не неудачниками, но всё-таки аутсайдерами, не смогшими прорваться к Истинным Высотам.
Да

Обедает он обычно в ресторанах в своей промзоне: в районе центра страны это - либо район Алмазной Биржи, либо Герцлия Питуах, либо Кирьят Арье в Петах Тикве, либо Северная Промзона в Раанане. Есть ещё несколько анклавов, но они менее значимы. Питается русский хайтековец преимущественно японской и китайской едой. Ну или креветками. На крайний случай - стейками. Но практически никогда - народной едой вроде хумуса, фалафеля или шуармы, ему это западло, ибо ставит его на одну доску с простыми людьми.
Нет

Дружит русский хайтековец практически только со своими, контакты с прочими обычно отсыхают довольно быстро из-за несовместимости элиты и прочего быдла.
Да

Иврит русский хайтековец знает, английский - считает, что тоже знает, но на самом деле говорит с жуткими ошибками и объясниться может только на самые общие либо компьютерные темы.
Да

Любит играть на бирже, а ещё больше любит говорить про то, как он играет на бирже. Особых успехов обычно в этом деле не достигает.
Да да да :)

В качестве хобби выбирает себе либо то, что модно в его стаде, либо что-то экзотическое, чтобы не смешиваться с публикой. Увидеть русского хайтековца, играющего с мужиками в футбол на спортплощадке - примерно то же самое, что увидеть слона на центральной площади; события примерно одного ряда.
Да

Занимает должность обычно не выше начальника группы, но считает это серьёзным личным достижением и любит про это небрежно упоминать в разговорах.
Да

Даже до начальника проекта дорастает крайне редко в силу происхождения, но этот факт отрицает с пеной у рта.
Да

Сбережений, кроме пенсионного фонда, обычно не имеет.
Да

[info]aslanbeily

January 7 2008, 09:59:19 UTC 4 years ago

Дык ёпти :)

[info]strannikk

January 7 2008, 09:59:08 UTC 4 years ago

Ну так, на описание вида не тянет, скорее - на подпороду. Например признаки о бирже, отношении к остальным не хай-теку, идисинкразия на машиновладельцев и пищевые пристряастия, описанные тобой, скорее одна из ветвей эволюции. Возможно даже тупиковая :)

[info]aslanbeily

January 7 2008, 10:00:44 UTC 4 years ago

да-да-да, конечно-конечно :)))

[info]strannikk

4 years ago

[info]david_2

4 years ago

[info]l_o_r_d

4 years ago

[info]tomcat61

4 years ago

[info]strannikk

4 years ago

[info]glebby

January 7 2008, 10:06:27 UTC 4 years ago

Все правильно, только я на бирже не играю. А чем русский хайтековец забавнее, скажем, русского бааль эсека? ;)

[info]aslanbeily

January 7 2008, 10:08:51 UTC 4 years ago

не знаю :)

[info]ex_hagizverg862

January 7 2008, 10:06:41 UTC 4 years ago

В тексте отсутствуют слова "пидарасы" и "жыды", что препятствует его попаданию в топ яндегса.

[info]aslanbeily

January 7 2008, 10:07:53 UTC 4 years ago

хуйня, теперь в комментах есть

[info]_margo

4 years ago

[info]ex_nestrmu

4 years ago

[info]mfi

4 years ago

[info]ex_nestrmu

4 years ago

[info]david_2

4 years ago

[info]uccaxap

January 7 2008, 10:10:37 UTC 4 years ago

региoнaльные пoпуляции

нaстoящий бoтaник oпишет и другие региoнaльные пoпуляции.

Прo рaциoн ришoнскo-герцлийский aнклaв гуш-дaнскoй пoпуляции, я б дoпoлнил - xумус oни не едят пoтoму чтo не умеют и oчень стесняются, и вoбще плoxo знaют терминoлoгию рaциoнa йершaлaймскoй и aшдoдскoй пoпуляций. И пoтoму ещё сильнее стесняются.
Нa публичный вoдoпoй, предпoчитaют чaй в пaкетикax, пoтoму кaк, в oтличии oт дяди, считaют этo чaем, и oпять же - стесняются утoчняющиx вoпрoсoв.

[info]aslanbeily

January 7 2008, 10:11:40 UTC 4 years ago

Re: региoнaльные пoпуляции

Браво!! :)

[info]dimpap

January 7 2008, 10:24:45 UTC 4 years ago

не похоже, а то,что похоже, то неоригинально и общеизвестно, а потому не может быть достойно аваций креатиFFа. Недотянула, но пиши исчо.

[info]aslanbeily

January 7 2008, 10:25:54 UTC 4 years ago

кто недотянула?????? :)))))))))

[info]dimpap

4 years ago

[info]wvlad

January 7 2008, 10:52:09 UTC 4 years ago

Дядь, ты где таких хайтековцев находишь? А впрочем, ты про IT'шников...

[info]skazalenka

January 7 2008, 10:58:09 UTC 4 years ago

super-super:)))))))))))))))))))

[info]li_bao

January 7 2008, 11:14:57 UTC 4 years ago

Линней и Джеральд Даррел в одном лице!

[info]_margo

January 7 2008, 11:40:59 UTC 4 years ago

Darvin :)

[info]li_bao

4 years ago

[info]brewbuilder

January 7 2008, 12:07:47 UTC 4 years ago

Кажется я с этой группой не имею ничего общего кроме
рода деятельности.

[info]aslanbeily

January 7 2008, 12:08:36 UTC 4 years ago

Это факт :)

[info]meragel_il

January 7 2008, 12:27:06 UTC 4 years ago

неверно:
не элита
Машина своя, даже + мотоцикл
Всеядный.. (столовка + хумус +...)
Дружу со всеми и играю во всё..
Про биржу молчу
хобби простые (карты, фильмы, виски )

Верно:
возраст
не выше начальника группы, не достижение
Сбережений не имеет

[info]aslanbeily

January 7 2008, 12:32:25 UTC 4 years ago

ты нестандартен :)

[info]meragel_il

4 years ago

[info]yankel

January 7 2008, 12:51:14 UTC 4 years ago

Лет ему обычно около 30, плюс-минус пять.

Да.

Среднего имени нет, но чаще всего встречается имя Алекс, в девичестве Саша или Лёша.

Нет.

Чаще всего он женат и у него один ребёнок,

Уже нет :)

живёт он - если в центре, то обычно в Ришоне или в Петах-Тикве (в последнее время появилась тенденция к миграции в новый район Эм аМошавот).

Да.

Машина у него всегда лизинговая, чем он обычно очень гордится. Это почти всегда либо Мазда 3, либо Форд Фокус, Тойота Королла или Рено Меган. Цвет почти всегда либо серый, либо белый. К обладателям машин других марок отношение обычно полу-насмешливое, полу-презрительное, а особенно если машина своя, а не от фирмы, ибо русский израильский хайтековец считает, что это глупо.

А фиг тебе! Хьюндай :)

Вообще презрительно-насмешливое отношение ко всем, кто не является представителем стада хайтековцев, для него достаточно характерно. Он абсолютно искренне считает себя - элитой, свою зарплату в 20-25 тысяч в месяц - единственно нормальной, высокой и недоступной для остальных, а всех не-хайтековцев - пусть не неудачниками, но всё-таки аутсайдерами, не смогшими прорваться к Истинным Высотам.

Нет.

Обедает он обычно в ресторанах в своей промзоне: в районе центра страны это - либо район Алмазной Биржи, либо Герцлия Питуах, либо Кирьят Арье в Петах Тикве, либо Северная Промзона в Раанане. Есть ещё несколько анклавов, но они менее значимы. Питается русский хайтековец преимущественно японской и китайской едой. Ну или креветками. На крайний случай - стейками. Но практически никогда - народной едой вроде хумуса, фалафеля или шуармы, ему это западло, ибо ставит его на одну доску с простыми людьми.

Нет.

Дружит русский хайтековец практически только со своими, контакты с прочими обычно отсыхают довольно быстро из-за несовместимости элиты и прочего быдла.

Нет.

Иврит русский хайтековец знает, английский - считает, что тоже знает, но на самом деле говорит с жуткими ошибками и объясниться может только на самые общие либо компьютерные темы.

Да.

Любит играть на бирже, а ещё больше любит говорить про то, как он играет на бирже. Особых успехов обычно в этом деле не достигает.

Нет.

В качестве хобби выбирает себе либо то, что модно в его стаде, либо что-то экзотическое, чтобы не смешиваться с публикой. Увидеть русского хайтековца, играющего с мужиками в футбол на спортплощадке - примерно то же самое, что увидеть слона на центральной площади; события примерно одного ряда.

Нет.

Занимает должность обычно не выше начальника группы, но считает это серьёзным личным достижением

Да.

и любит про это небрежно упоминать в разговорах.

Нет

Даже до начальника проекта дорастает крайне редко в силу происхождения, но этот факт отрицает с пеной у рта.

Нет.

Сбережений, кроме пенсионного фонда, обычно не имеет.

Да.

[info]_margo

January 7 2008, 13:09:14 UTC 4 years ago

Kstati, naschet imeni . Ya by skazala, chto skorej Mihael', chem Alex.

[info]aslanbeily

January 7 2008, 13:14:37 UTC 4 years ago

А мне чаще всё-таки Алексы попадались :)

[info]_margo

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]_margo

4 years ago

[info]tusya

4 years ago

[info]salvador81

4 years ago

[info]alhimik

January 7 2008, 14:10:25 UTC 4 years ago

Хмм.. я более обще написал: http://alhimik.livejournal.com/237568.html

[info]ka_da_vr

January 7 2008, 14:55:24 UTC 4 years ago

Махни-ка, Дядя, Солнцедару...

С чего бы это мне встревать бы? Ан встрял, полурусский полухайтековец из пол-Москвы.

> Лет ему обычно около 30, плюс-минус пять.
Около того.

> Среднего имени нет, но чаще всего встречается имя Алекс, в девичестве Саша или Лёша.
Ещё Вадимов до хера. В среднем.

> Чаще всего он женат и у него один ребёнок,
А ещё реже неженат - и четыре;-)

> живёт он - если в центре, то обычно в Ришоне или в Петах-Тикве (в последнее время появилась тенденция к миграции в новый район Эм аМошавот).
Ага. Хотя словьёв таких не знаю.

> Машина у него всегда лизинговая, чем он обычно очень гордится. Это почти всегда либо Мазда 3, либо Форд Фокус, Тойота Королла или Рено Меган. Цвет почти всегда либо серый, либо белый. К обладателям машин других марок отношение обычно полу-насмешливое, полу-презрительное, а особенно если машина своя, а не от фирмы, ибо русский израильский хайтековец считает, что это глупо.
Шевроляи мы последние по сравнению! Интересный ряд. Практически московский стандарт.

> Вообще презрительно-насмешливое отношение ко всем, кто не является представителем стада хайтековцев, для него достаточно характерно. Он абсолютно искренне считает себя - элитой, свою зарплату в 20-25 тысяч в месяц - единственно нормальной, высокой и недоступной для остальных, а всех не-хайтековцев - пусть не неудачниками, но всё-таки аутсайдерами, не смогшими прорваться к Истинным Высотам.
Ну, дядь! Это ж повсеместно повсетак.

> Обедает он обычно в ресторанах в своей промзоне: в районе центра страны это - либо район Алмазной Биржи, либо Герцлия Питуах, либо Кирьят Арье в Петах Тикве, либо Северная Промзона в Раанане. Есть ещё несколько анклавов, но они менее значимы. Питается русский хайтековец преимущественно японской и китайской едой. Ну или креветками. На крайний случай - стейками. Но практически никогда - народной едой вроде хумуса, фалафеля или шуармы, ему это западло, ибо ставит его на одну доску с простыми людьми.
Этого обсуждать не берусь. Ибо надолго. Устрицы оттают и плов остынет. А омары кусаются.

> Иврит русский хайтековец знает, английский - считает, что тоже знает, но на самом деле говорит с жуткими ошибками и объясниться может только на самые общие либо компьютерные темы.
Ну, не знаю... Хотя, да, помню: кто-то меня о чём-то спросил в Тель-Ави, дык я яму гордо так "Yo no hablo Espanol!" Еще на компьютерную тему знаю "En puhu Venyayaa".

> Любит играть на бирже, а ещё больше любит говорить про то, как он играет на бирже. Особых успехов обычно в этом деле не достигает.
А вот уж - вот уж! Ещё каких особых;-)

> Увидеть русского хайтековца, играющего с мужиками в футбол на спортплощадке - примерно то же самое, что увидеть слона на центральной площади; события примерно одного ряда.
Заходи к нам во двор. Пиво на пиво. Или по шекелю за банку. Тёплый Стан, 21, от Гены Тюленева - сразу налево и не доходя упрёшься.

> Сбережений, кроме пенсионного фонда, обычно не имеет.
Да и там-то - какие наши сбережения! Omnia mea mecum porto. Благо тут рядом совсем.

Про баб женского пола давай!!!

[info]stas

January 7 2008, 18:56:00 UTC 4 years ago

А какая связь между начальством проектом и происхождением?

[info]aslanbeily

January 7 2008, 19:31:11 UTC 4 years ago

У русского шансы подняться выше рош цевета мизерны по сравнению с уроженцем страны. Ты можешь спорить до посинения, но статистика - вещь упрямая.

[info]cmm

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]ile_eli

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]cmm

4 years ago

[info]radionm

4 years ago

[info]wvlad

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]ile_eli

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]i_p_p_l

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]stas

January 7 2008, 19:02:21 UTC 4 years ago

Сбережений обычно не имеет

Кстати, сочетание израильских налогов, цен, инфляции и кредитной политики создание сбережений не стимулирует совершенно. Зачем? Все повседневное можно взять "на платежи" (раньше еще минус участвовал, теперь вроде с этим построже стало), а на квартиру налом все равно не хватит.

[info]tutbe

January 10 2008, 11:17:12 UTC 4 years ago

Re: Сбережений обычно не имеет

вы, батенька, деньги считать не умеете. Но это ваше право и ваше дело.

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]tutbe

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]tutbe

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]tutbe

4 years ago

[info]akog

January 7 2008, 19:08:39 UTC 4 years ago

А можно перепубликовать?)
На Мнениях?)

[info]aslanbeily

January 7 2008, 19:29:59 UTC 4 years ago

Да пожалуйста :)

[info]yba

4 years ago

[info]profi

4 years ago

[info]akog

4 years ago

[info]profi

4 years ago

[info]akog

4 years ago

[info]profi

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]profi

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]profi

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]steissd

4 years ago

[info]aslanbeily

4 years ago

[info]steissd

4 years ago

[info]stas

4 years ago

[info]profi

4 years ago

[info]la_verdad

January 8 2008, 08:39:17 UTC 4 years ago

Мне кажется все совсем неверно,на4иная с меня и кон4ая всеми в моей фирме..
Например мой босс играет в футболл вместе с еще около 15 4еловек из Атрики и кушает там,где кашерно...
друзей у него по всему свету видимо-не видимо самых разных наций ,соц.уровней и профессий ...
И таких людей в нашей фирме...ВСЕ!так 4то увы и ах:)

[info]aslanbeily

January 8 2008, 12:01:42 UTC 4 years ago

Да не увы и не ах, ибо отдельные флюктуации не доказывают ничего, а большинство как раз именно такое, как я описал :)

[info]la_verdad

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…